0-800-750-189 Бесплатно по Украине info@abcenter.com.ua

Офисный переезд в Киеве

Офисный переезд в Киеве

Основная загвоздка при организации офисного переезда в Киеве, заключается в том, чтобы осуществить этот процесс как можно быстрее. Ведь на момент переезда по причине отсутствия оборудованных рабочих мест, работа коллектива приостанавливается, что не самым лучшим образом складывается на деятельности компании. По этой причине нужно заранее подготовиться, тщательно спланировать и уделить предельное внимание деталям.

 

С чего же начать подготовку к смене дислокации компании?

 

Изначально следует оповестить всех сотрудников о планируемой дате переезда. Это нужно для того, чтобы каждый член коллектива успел завершить неотложные дела, собрать необходимую документацию, а также сделать резервное копирование рабочих файлов. Не лишним будет провести предварительную экскурсию по новому месту и составить план-схему размещения рабочих мест. Таким образом, Вы сможете оценить обстановку и наиболее гармонично разместить офисную мебель и организовать рабочее пространство.

После того, как Вы договорились с транспортной компанией на определенное время, следует провести инвентаризацию. Вообще, составление списков в таком деле, как переезд, вещь крайне полезная. Собственно, как и поэтапное планирование, которое поможет избежать суматохи и стресса. Наиболее оптимальным временем для переезда являются выходные дни. Во-первых, не прерывается рабочий процесс, а во-вторых, в эти дни в городе спокойнее, практически нет заторов, и, соответственно, транспортировка займет меньше времени. По этой же причине некоторые компании предпочитают организовывать переезд в ночное время. Но стоит учитывать, что и стоимость работы грузчиков, а также цена в данном случае будут несколько выше.

Помимо перевозки мебели и прочего инвентаря, не стоит забывать и об офисной технике. Ведь выгрузить и собрать рабочее место гораздо быстрее, чем наладить коммуникации. Работа современного офиса невозможна без наличия телефонных подключений, локальной сети и доступа к Интернету. Все это требует времени для настройки и вам, соответственно, нужно заранее озаботиться данным вопросом, поставив задачу перед штатными специалистами или пригласив исполнителя извне.

 

Предлагаем комплексные услуги по организации профессиональных офисных переездов в Киеве.

Данная услуга, приобрела огромную популярность, - время не стоит на месте, и компании, также, развиваются и расширяются. В связи с этим, нужно перевозить рабочие места и всю необходимую технику в новый офис.

Организация офисного переезда под ключ, пройдет успешно, если доверитесь настоящим профессионалам. Сотрудники AB Center регулярно повышают свой уровень квалификации, а это значит, что наша компания уже смогла достичь определённых успехов и высот за время своего существования.



ПРЕИМУЩЕСТВА
Комплексный подход к проектированию и строительству с использованием новейших научных исследований и инновационных решений.
Обеспечение всего перечня услуг, начиная от проектирования вплоть до строительства под ключ, том числе с постгарантийным обслуживанием.
3 приоритета в организации рабочего процесса:
  • 100% попадание в сроки;
  • 100% соблюдение рамок бюджета;
  • 100% показатели качества в соответствии со строительными стандартами.
Качество за разумные деньги:
  • Проектная документация, сопровождаемая авторским надзором главного архитектора проекта;
  • Строительные материалы только от проверенных поставщиков;
  • Высококвалифицированные специалисты, работающие с соблюдением всех строительных норм и правил;
  • Культура выполнения работ - чистота и упорядоченность объекта на всех этапах строительства.
Заполните заявку и получите актуальные расценки
Бесплатная консультация
0-800-750-189
Бесплатно по Украине
Как мы работаем
Отзывы